О состоявшейся Республиканской научно-практической конференции «Методика преподавания композиции в ДХШ».

11 ноября 2016 г., пятница

02.11.2016 года в Казанском художественном училище им. Н.И. Фешина состоялась Республиканская научно-практическая конференция «Методика преподавания  композиции в ДХШ».

В работе конференции приняли участие педагоги из 18 школ республики: ДХШ№№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, ДМШ №№ 1- и 15 Казани, ДХШ№1 городов: Набережные Челны, Нитжнекамск, ДХШ городов:  Зеленодольск, Бугульма, Чистополь, п.г.т. Джалиль Сармановского района, ДШИ г.Набережные Челны, ДШИ №1 Альметьевска, Сабинского, Дрожжановского, Черемшанского районов. 

В фойе училища (по адресу К.Маркса, 70) были представлены работы учащихся ДХШ и ДШИ, демонстрирующие качество ведения занятий по «Композиции». Педагог училища, председатель цикловой комиссии профессиональных дисциплин КХУ им. Н.И. Фешина Хамидуллин А.Г. дал оценку уровня работ.

Открытие конференции началось с приветственного слова директора Республиканского методического центра по учебным заведениям культуры и исксства – Фель Татьяны Георгиевны. Был обозначен круг вопросов.

 Педагоги школ выступили с докладами на темы: «Учебно-методическое оснащение занятий «Композиция»; создание композиции на основе зарисовок и набросков;  создание иллюстраций к литературным произведениям; особенности композиции в дизайне. Всего были выслушаны и обсуждены 19 докладов.

 В ходе выступлений выявилось, что педагоги, составляя программы по ФГТ в области изобразительного искусства «Дизайн», не учитывают специфики  «Дизайн», композицию ведут по аналогии с программой ДПК.

Со стороны педагогов было высказано предложение о необходимости проведения курсов дополнительного образования  в области изобразительного искусства «Дизайн».

Директор училища  Гильмутдинова Ольга Александровна провела анализ методических работ педагогов ДХШ и ДШИ, вручила благодарственные письма  и сертификаты педагогам – участникам конференции.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International